ФАС России
Федеральная антимонопольная служба
Свобода конкуренции и эффективная защита предпринимательства ради будущего России

ФАС признала ненадлежащей рекламу сервиса по поиску врачей «НаПоправку»

Компания нарушила правила размещения рекламы медицинских услуг и требования к маркировке

В ФАС России поступило обращение гражданина с претензиями к рекламе сервиса «НаПоправку». 

Реклама медицинских услуг распространялась без специальной пометки «реклама». Также в материалах отсутствовало предупреждение о наличии противопоказаний и необходимости консультации со специалистом. 

Согласно действующему законодательству* реклама в Интернете должна содержать соответствующую пометку, а также указание на рекламодателя или его сайт. В рекламе медицинских препаратов или услуг также должно содержаться предупреждение** для потребителей.

ФАС России признала рекламу сервиса «НаПоправку» ненадлежащей и выдала компании предписание о прекращении нарушения Закона о рекламе. Организации грозит штраф. 

*Часть 16 статьи 18.1 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»
**Часть 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»